Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 70.86 82.5

С 01.01.2021 изменяется порядок принятия решений о предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате




Меры социальной поддержки по оплате ЖКУ не предоставляются гражданам при наличии у них непогашенной задолженности, которая образовалась за период не более чем три последних года и подтверждена судебным решением.

Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган соцзащиты получает из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Эта система автоматически формирует запросы о наличии задолженности в адрес поставщиков жилищно-коммунальных услуг.

На сайте Государственной жилищной инспекции Ивановской области опубликован подробный порядок получения информации о наличии задолженности за жилищно-коммунальные услуги с помощью ГИС ЖКХ:

Заявитель подает заявление на субсидию или компенсацию в органе, уполномоченном предоставлять субсидии и компенсации.
Орган власти в своем личном кабинете в ГИС ЖКХ создаёт запрос, включающий данные заявителя и адрес дома, по которому необходимо направить запрос.
На основании размещенных в ГИС ЖКХ договоров управления, уставов, договоров ресурсоснабжения, договоров на оказание услуг по обращению с отходами, решений о выборе способа формирования фонда капремонта, привязанных к адресу, ГИС ЖКХ автоматически формирует запросы о наличии задолженности по адресу и лицевому счёту в адрес поставщиков жилищно-коммунальных услуг с фиксированным сроком предоставления информации.
Орган власти из своего личного кабинета направляет сформированные запросы в личные кабинеты поставщиков ЖКУ.
Поставщик услуг в своём личном кабинете ГИС ЖКХ обрабатывает запрос, проверяет наличие/отсутствие задолженности в своих учетных системах и проставляет признак отсутствия задолженности или о её наличии. Если задолженность имеется, необходимо приложить скан судебного акта и акт сверки по лицевому счёту. Отсутствие задолженности подтверждается актом сверки по лицевому счёту.
В соответствии с ответом поставщика услуг ГИС ЖКХ формирует в автоматическом режиме документы «Об отсутствии задолженности» или «О наличии задолженности». При этом если информация не поступила в течение 5 рабочих дней, формируется документ «Об отсутствии данных по задолженности в ГИС ЖКХ» и формируется обращение в ГЖИ на проверку о неполном раскрытии информации (непредставлении поставщиком услуг информации о задолженности).
Орган власти в своем личном кабинете проверяет полученные документы и принимает решение о выдаче/отказе в предоставлении мер поддержки на оплату ЖКУ.
Как предоставить права доступа сотруднику в ГИС ЖКХ
Памятка для поставщиков информации доступна в ГИС ЖКХ. В ней пошагово описан процесс настройки прав доступа сотрудников

https://yandex.ru/turbo/gkhnews.ru/s/4964-izmenyaetsy..
898

Оставить сообщение:

Партнёры